Как оспорить начисления за консьержа? История жителя Георгиевской, 11

Жители многих домов в мкр. «Град Московский» получают платежки с включенной услугой «Консьерж»

В далеком 2014 году житель дома 11 (назовем его М.) на ул Георгиевская решил разобраться, на каком основании управляющей компанией в его доме оказыватся эта услуга.

Сначала, как законопослушный гражданин М. обратился в управляющую компанию с вопросом:

И получил дежурный ответ «все хорошо»:

Поскольку в ответе упоминался протокол общего собрания собственников, то М. решил ознакомиться с этим протоколом и опять обратился в управляющую компанию:

Данное обращение осталось без ответа и поэтому М. решил обратиться в Инспекцию жилищного надзора по Троицкому и Новомосковскому административным округам г. Москвы, куда отправил вот такое сообщение:

Инспекция МЖИ по ТиНАО заняла позицию, которая позволила уклониться от однозначного признания протокола ОСС недействительным, но при этом признала некоторые нарушения при проведении собрания:

Прошел месяц, реакции не последовало, за услугу «Консьерж» управляющая компания продолжала производить начисления и М. повторно обратился в Жилинспекцию, которая прислала уже другой ответ:

Казалось бы вот, эффект есть!
Еще чуть-чуть, и незаконные платежи за консьержа удастся отменить через суд.
Но…
Вы просто не знаете, какие умельцы работуют в Жилинспекции.

Наступил 2016 год…

М. прождал полгода, и подал новое заявление с просьбой сообщить о результатах рассмотрения иска в суде.
МЖИ сообщила, что только направила иск:

Наступил 2017 год…

Прошел ГОД!!!
За этот год управляющей компанией  были выставлены счета за услугу «консьерж» на сумму 479,69*12 =5.756,28 рублей.
А поскольку всего жилых помещений (квартир) в доме 256, то общий годовой счет жителям дома за услугу «консьерж» составил 1 473 607 (один миллион четыреста семьдесят три тысячи шестьсот семь) рублей 68 копеек.

Это чтобы Вы понимали «цену вопроса» ну и вероятные причины «бездействия» чиновников из Жилинспекции.

Следует отдать должное терпению и настойчивости жителя М., который не получив результата от окружной Жилинспекциии подал жалобу в городскую.

Но в городской работают еще более квалифицированные специалисты, которые прислали ответ, что «исковое заявление было подано с недостатками и возвращено судом»

Вот такие специалисты работаю в Жилинспекции!

Как «отписку» жителю подготовить, так это мастера!
А как исковое заявление против управляющей компании в защиту жителей, так тут же появляются «ошибки».

Неутомимый житель М. подал заявление в МЖИ с просьбой сообщить о дате судебного заседания.
МЖИ сообщило, что «иск подан, но информация о нем на сайте суда отсутствует, поэтому в суд направлен запрос…»

Через месяц МЖИ оказалось столь «любезна», что сообщила: «информация на сайте суда по-прежнему отсутствует, поэтому направлен новый запрос»:

Ну как Вам история?

А в Вашем доме платежи за консьержа выставляются законно?
Как Вы думаете, какое развитие получила эта история?

0

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

grad177

1
Комментарии: 3Публикации: 354Регистрация: 09-10-2016

Комментарии 1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля